ОДНО ОКНО
Наименование
административной процедуры | Ответственный за выдачу выписки | Документы, предоставляемые гражданином | Срок осуществления
административной процедуры | Срок действия выписки |
---|---|---|---|---|
7.9. Выдача выписки из медицинских документов | Левкина Г.Н. Крупенкова К.В. каб. №2, т.+375 (16) 234-26-09 | Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. | до 5 дней со дня обращения | бессрочно |
Дни и время приема граждан | Фамилия Имя Отчество | Должность | Номер кабинета, номер телефона |
---|---|---|---|
Вторник 9.30 – 13.00 13.30 – 17.30 | Богданович Андрей Иванович | Главный врач | 3 этаж, каб.20 тел. +375 (16) 225-57-70 |
Среда 8.00 – 13.00 | Новик Наталья Ивановна | Главный бухгалтер | 3 этаж, каб.18 тел. +375 (16) 257-41-32 |
Четверг 8.00 – 13.00 | Самосюк Ирина Николаевна | Врач-невролог (зав. отделением раннего вмешательства) | 2 этаж, каб. 43 тел. +375 (16) 234-26-09 |
Пятница 8.00 – 13.00 | Сахарук Инна Леонидовна | Врач-невролог (зав. отделением восстановительного лечения) | 2 этаж, каб. 43 тел. +375 (16) 234-26-09 |
Рабочее время: ежедневно с 08.30 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней).
Приемная главного врача: 3 этаж, каб. 19, тел. +375 (16) 225-57-70.
Телефон/факс по письменным обращениям: тел. +375 (16) 225-57-70.
Предварительная запись на прием по личным вопросам осуществляется в приемной главного врача оператором ЭВМ, тел. +375 (16) 225-57-70.
Электронный адрес (e-mail): priemnaya@tonusbrest.by.
Ответственное лицо за выемку электронной почты оператор ЭВМ.
Официальный сайт: tonusbrest.by.
Почтовый адрес: 224028, г. Брест, ул. Ленинградская 19.
ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
- Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 741 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
Статьи 10, 11, 111 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
Статья 10. Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право:обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
получать административные решения (их копии, выписки из них);
отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
обжаловать принятые административные решения;
отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны:
вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Статья 111 . Права и обязанности третьих лиц
- Третьи лица имеют право:
получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
обжаловать принятые административные решения;
отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
- Третьи лица обязаны:
вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
Статьи 30 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
Статья 30. Порядок обжалования административного решения
- Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
- Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
- Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Ваше мнение очень важно для нас!
Пожалуйста оцените качество обслуживания на Портале рейтинговой оценки.
Для доступа к порталу перейдите по ссылке: портал, или с помощью qr-кода.


Информируем граждан о том, что с 2023 г. изменился порядок подачи электронных обращений.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.06.2022 №176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения будут подаваться посредством информационной системы «Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу https://обращения.бел
Главные новации, которые нужно знать как гражданам, так и организациям (интернет-сервис Ilex.by)
ЭЛЕКТРОННОЕ
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
Данный раздел является электронной версией книги замечаний и предложений.
В данном разделе не ведутся и не оказываются врачебные консультации.
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» при обращении гражданину необходимо указать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания). В случае если Вы не указали адрес электронной почты (e-mail), мы не сможем прислать Вам ответ на Ваше электронное обращение.