БРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР
МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
«ТОНУС»

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

Наименование
административной
процедуры
Ответственный
за выдачу
выписки
Документы,
предоставляемые
гражданином
Срок осуществления
административной
процедуры
Срок
действия
выписки
7.9. Выдача выписки
из медицинских
документов
Понедельник-четверг 08:00-17:00
Пятница 08:00-20:00
1 этаж, кабинет №2,
тел. +375 (16) 234-26-09
Левкина Галина Николаевна,
медсестра,
Крупенкова Карина Васильевна,
медсестра
Паспорт или
иной документ,
удостоверяющий
личность
До 5 дней
со дня
обращения
Бессрочно

Осуществление административных процедур проводится бесплатно.

ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

Адрес: 224001, г. Брест, ул. Красногвардейская, 7
Время работы: пн-пт, 08.30-17.30

Телефон «горячей линии»:  +375 (16) 258-09-93.
Время работы: ежедневно с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней).

График приёма граждан и представителей юридических лиц в Главном управлении по здравоохранению Брестского облисполкома

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2
«О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
«Об основах административных процедур»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202
«О службе «одно окно»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 741
«О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740
«Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541
«О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271
«Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

Статьи 10, 11, 111 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

Статья 10. Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право:
обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
получать административные решения (их копии, выписки из них);
отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
обжаловать принятые административные решения;
отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны:
вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.

Статья 111 . Права и обязанности третьих лиц

  1. Третьи лица имеют право:

получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
обжаловать принятые административные решения;
отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

  1. Третьи лица обязаны:

вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.

Статьи 30 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

Статья 30. Порядок обжалования административного решения

  1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
  2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
  3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством. 

ЭЛЕКТРОННОЕ
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН

Данный раздел является электронной версией книги замечаний и предложений.

В данном разделе не ведутся и не оказываются врачебные консультации.

Обращаем внимание!

В соответствии со статьей 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» при обращении гражданину необходимо указать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания). В случае если Вы не указали адрес электронной почты (e-mail), мы не сможем прислать Вам ответ на Ваше электронное обращение.

ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ
НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ
[wpforms id="5"]